четверг, 13 января 2011 г.

СкрапЛифтинг странички

 Страничка "Юный художник".
По заданию Скрап лифтинг странички №2 решила скопировать страничку Дарьи. И это оказалось труднее чем я думала. Бумаги похожей у меня нет, поэтому копировала в основном расположение элементов. Ну и старалась поменьше розового и побольше голубого, у меня ведь мальчик :)
 Вот оригинал (автор - Дарья Пнева)

Пальчиковые краски, которыми на фото рисует сын, уже кончились. Они нам понравились, консистенция хорошая и еще на каждой крышечке был свой "штампик". С одной из крышечек я срезала такой "штампик" бабочку и разместила на страничке на память :)
А над цветочками я "поиздевалась" красками.
 А вот и сам художник, увлеченный процессом :)
Страничка мне в целом нравится, но не слишком ли "девчачья" она получилась?
И спасибо, что заглядываете :)

6 комментариев:

  1. Замечательные фотографии и сама страничка вышла симпотично! Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне страничка ОЧЕНЬ нравится!Она не девичья, а детская, светлая)))!
    И фотографии замечательные! И юный художник отлично смотрится за творчеством!
    Я планирую сегодня ночью склеить свою по этому же заданию. Тоже столкнулась с трудностями,и бумага, и цветы, и фотографии у меня темные, но всё же по примеру легче, чем с нуля.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лифтинг!Юный художник прелестен!А у меня наоборот девочка в мальчуковых цветах)Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг

    ОтветитьУдалить
  4. ОООчень красиво! спасибо за участие в задании блога скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный художник! Страничка отличная)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему-то была уверена, что оставляла комментарий... но видимо нет :)

    Замечательная страничка!!! :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)