вторник, 8 марта 2011 г.

Весёлые мысли к 8 марта :)

Прочитайте и улыбнитесь :)
 Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...
Хотела стать самой лучшей-не дали …Хотела стать самой худшей-не смогла…Придется остаться …НЕПОВТОРИМОЙ!..
 Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Фразы взяла из блога Веры Храмовой
 
Поздравляю всех с 8 марта и желаю весенней легкости, свежести и радости!!!

6 комментариев:

  1. ААА!!!! Как здорово!!!!
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за море позитива! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. я потрясающая!))) спасибо, улыбательно) всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, спасибо за улыбку! С праздником, и будь всегда ПОТРЯСАЮЩЕЙ женщиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Улыбнуло ))) Причем сильно улыбнуло )))) С 8 Марта!!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)