пятница, 22 марта 2013 г.

Из обрезков

На днях я совершила маленький подвиг :) Разобрала свою коробочку со скрап остатками. Это такая коробочка, куда после окончания проекта ссыпаются всякие остатки, которые разбирать лень, а выкинуть жалко :)
И встретились там обрезки и детальки от альбома, из которых я решила открытку сделать :)
Еще один вариант самодельных тычинок - обмакнуть нитку в клей и в микробисер.

Задание # 10 "Природа" от Феечки. У меня сизаль (розовый) и рафия (беж).
Скрап-задание №3 - Ледоход от Хомячка



Вопрос к бездырокольным новичкам скрапа - может хотите подобную открытку сделать?
Предлагаю кучку мусора: обрезки, дырокольные листики и дырки от них, немного страз, сизаля, в общем все то же, что я использовала в этой открытке. Мне завтра на почту, я б отправила (обычным конвертом). Если кому надо, напишите в комментах и свой адрес мне на почту  сбросьте :)
 Мусор, который выкинуть жалко :)  отправляется ЁLKе

А завтра покажу фоновый штамп из ничего ;) Заглядывайте!

10 комментариев:

  1. Анюта, какая же ты затейница, да умница! и остатки в дело! Молодец!
    А открытка мне нравится! Весенняя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это мастерство! Из обрезков сделать ТАКУЮ прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая весенняя красота!!! М-м-м)))
    Хотелось бы попробовать сделать подобное чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. классно получилось, Аня :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем :) так приятно читать комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. правильно все в дело))) здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, классная открытуля! Весенняя и нежная!
    Отлично обрезки применила!
    У меня уже 3 папки с нами, давно в открытках не использовала, все больше странички. Надо тряхнуть стариной :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как же здорово! И красота, и бесхозного добра меньше стало))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная открытка! и отличное решение!)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)