четверг, 2 января 2014 г.

Календарики

Всем привет! С наступившим вас! Пусть новогодние каникулы и весь новый год будут у вас замечательными :)
Уже в этом году сделала календарики-магнитики друзьям в подарок. Размер примерно 9 на 9 см.
Делала в спешке, поэтому такой простенький вариант с цветочками в углу :)  Но результа мне нравится :)
Фотоаппарат мой сломался окончательно, поэтому только пара фоток на "мыльницу".
 На маленькой белой прищепке держатся листочки календаря, а самый последний листочек с надписью про счастье-бабочку (надпись в оформлении Марины Абрамовой). 
То есть, когда год закончиться, можно на эту прищепку какие-либо записочки вешать или оставить так.
 И второй:



 Второй по палитре от I Love Scrap 

А еще у меня появился 500-тый ПЧ - я очень рада :))) Спасибо всем ПЧ! За то что есть, за то что заходите в гости :)

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Было бы здорово скруглить края центральной бумажки )

      Удалить
    2. Точно! Спасибо за подсказку :)

      Удалить
  2. и мне очень нравится результат :)

    ОтветитьУдалить
  3. классные. такие аккуратненькие
    Аня, а они хорошо держатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элиана!
      Кто именно держится? :) Листочки на прищепке очень хорошо держатся. И магнитики на холодильнике хорошо держатся. Там сзади кусочки гибких магнитов 4 на 4 см примерно (от старых магнитиков оторвала). Я специально использовала только два слоя тонкой скрап бумаги, чтоб не утяжелять календари.

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)