четверг, 4 декабря 2014 г.

НГ Овечка "Jingle БЕlls.."

Всем привет!
Сегодня я с красочным безобразием :)
Делала в качестве ПД по заданию "бубенцы/колокольчики" от I Love Scrap.  ПД это для меня всегда испытание и стресс, поэтому тянула я до последнего, идея была сразу, а для воплощения ждала вдохновения. И вот однажды вечером вдохновение меня посетило и все удачно сложилось, результат мне нравится! :))

Овечка песенку рождественскую поет всем известную:
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way...
Дырокол "снежинка" недавно купила и вот радуюсь теперь :) всё продырявила и фон и подложки и как украшения использовала.

А еще у меня тут и пуговки маленькие и паетки и глиттер.
И покажу немного процесс работы над этой открыткой (мне всегда интересны такие фотки :)).
С красками я обычно на полу работаю на газетках:
 Этапы работы над фоном такие были: загрунтовала лист белой краской (с двух сторон, чтоб не коробило потом), приклеила на ПВА кусок крафт бумаги и кружево, спреями порисовала, белой краской набрызгала (с размахом, чтоб длинные брызги получились), когда весь декор приклеила добавила еще штампик (ноты) местами :)
Кстати спреями я чаще всего именно рисую, пшикаю в крышечку и кисточкой уже беру из крышечки и наношу на работу - так процесс работы со спреями становится более безопасным и контролируемым :). И еще люблю капать с трубочки распылителя (ну это когда вы распылитель откручиваете и постукивая по нему, капаете на работу).
Овечку поющую сама рисовала, веселенькая получилась (раза с пятого :))
 Помогли определиться с палитрой и украшениями задания ЧБ. Кстати я часто когда не знаю чем украсить, задания ЧБ просматриваю и сразу куча идей появляется :)

Задание "Ходи конём" от наше Хобби. У меня: брызги, крафт, нитки, пуговица.

  

Тематическое задание "Новогоднее" от Московского СК. ОЭ снежинки и металическая подвеска - у меня снежинок много в фоне и подвеска  колокольчик.

 new year winter


Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Анечка, какое приятное для глаза и настроения "безобразие"! Улыбнуло с утра :)) весь процесс "захомячила" к тренингу :), как и твою статью в ОСК про странички и краски:)) изучаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Аха-ха-ха!!!:)))) Аня, какое прекрасное безобразие!!! Просто супер! Очень позитивно и палитра красивущая.

    ОтветитьУдалить
  3. ИИИИ! Какая она великолепная! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая овечка классная! И вот эти бе-бе-бе вместо хо-хо-хо - вообще супер-идея! )))

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть! спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  6. задумка со словами очень забавная! Классно! Спасибо от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, она просто крутецкая!!!
    И спасибо от Scrap Magic!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)