воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Рустик-2

Всем привет!
Сегодня у меня новый разворот в "деревенский" альбом :)
Продолжаю играть в ФотоСкрапСмешение - этап 2 - скетч от Елены.
Скетч повернула на бок. Обязательные элементы:  акварель (раскрасила вырубку), круг, листья (гербарий, вырезанные), слои бумаги. 


Детали


И вторая страничка с местом для небольшого журналинга
 Скважину тоже акварелью подкрасила.
Разворот полностью
А первый разворот альбома можно посмотреть здесь.

Кстати, как вам фон деревянный, нравится? Я его сама нарисовала :)) (если кто не догадался).
На фото ниже фон на фоне картона из которого я его и сделала: помазала медиумом прозрачным, по медиуму спицей поцарапала, потом чернилками полузасохшими повозюкала и сверху карандашами цветными (черным, коричневым) почеркала. Делала не парясь, мазала, черкалась - с удовольствием порисовала деревяшку! и результатом довольна :)


Спасибо, что заглянули!
:)

14 комментариев:

  1. фон невероятный!
    потрясающий разворот! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Самаааааа? Невероятно реалистичный фон! Разворот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама :) Бумаги подходящего оттенка не было, пришлось самой.

      Удалить
  3. А я не догадалась, что самодельный! Это прям вообще респект ! Разворот отличный, даже лучше первого. Кстати, с ТОПом тебя по первому развороту!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие классные деревяшечки, здОрово нарисованы! И разворот отличный!
    А еще мне очень понравилась бумага с розами! она такая... очень рустикальная :)) Можно узнать название?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Бумага с розами это карточки ПЛ - слева большая карточка, а на страничке справа маленькая карточка. Название не знаю, я их давненько выиграла в составе конфетки, наверное какая-то старая коллекция.

      Удалить
  5. Мне тоже очень все нравится:) потертости, цветовое решение и детали.... Спасибо за участие в проекте Фотоскрапсмешение:)

    ОтветитьУдалить
  6. фон чудесный... а вырубка раскрашена... у меня лежит белая, а я никак ее не прилажу. заглядывайте и ко мне, я чуть припоздала http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Про фон я не то, что не догадалась - даже и мысли не возникло! Замечательно! И сам разворот очень душевный))

    ОтветитьУдалить
  8. Деревяшечки и правда натуралистичные вышли! И бумага с розами на тёмном фоне очень к ним идёт. Детали очень милые и интересные. Очень нравятся ваши странички, Аня!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)