вторник, 15 ноября 2016 г.

Поднос лифтинг :)

Всем привет!
Сегодня не скрап покажу, хотя без пасты, красок, алкогольных чернил и потали не обошлось.
Задекорировала я подносик маленький.


Вдохновилась чашей, которую в тайланде купила - очень она мне нравится! Сделана из скорлупы кокоса, выложена внутри яичной скорлупой, украшена золотом.


Именно эту технику я пыталась слифтить.
Вроде всё просто на взгляд: приклеили яичную скорлупу (местами вогнутой стороной, местами выпуклой), покрасили зеленой краской и золотом, а потом зашкурили сверху, чтобы слои краски снять.
На деле всё получилось сложно :)) - скорлупа на плоскость не клеилась, золото при затирании переставало блестеть (темнело), да и скорлупа не шкурилась как хотелось.
В итоге я поняла, что как у тайских мастериц у меня не получится :) поэтому стала делать как уральская мастерица: алкогольными чернилами покапала, золотыми хлопьями присыпала и сверху все лаком покрыла. Результатом довольна, потому что теперь когда пользуюсь этим подносом (а пользуюсь я им постоянно) вспоминаю наш отдых, солнечные блики на бирюзовой воде и сочную тропическую зелень.

Вот сравнение фактур: мой поднос и тайская чаша.






Спасибо, что заглянули! :)

7 комментариев:

  1. Это что то сказочное! Красота! Получилось один в один !

    ОтветитьУдалить
  2. Классный получился комплект! Очень красивая фактура!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошно! Сказочно красиво! И действительно, получился комплект. Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные штуковины! Мне обе нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, красивый поднос получился! Здорово! :)
    Рады, что с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)