пятница, 24 февраля 2017 г.

Клей СкрапМама и дизайнерская посылка

Всем привет!
Сегодня хочу показать клей от СкрапМамы и мой отзыв на него а также посылку которую мне прислали как члену ДК:) Сначала клей. Он такой:


В дизайнерской посылке мне пришел клей от СкрапМамы, я протестировала его, сделала с его помощью блокнот и с удовольствием делюсь своими впечатлениями. Клей мне очень понравился. До этого я клеила на клей Помпон и по-моему,  клей СкрапМамы очень похож на него. Запах такой же (не резкий, почти не слышный), консистенция, свойства. 
Про запах спросила у мужа независимое мнение :)) для сравнения дала понюхать Помпон. Муж сказал, что запах похож, но чуть-чуть отличается "оттенком", сказал что почти не чувствуется, если бы я ему в нос тюбиком не тыкала, то он бы не заметил :)) Еще замечу, что когда я клеила на Момент, в комнате еще долго запах клея чувствовался, но когда я клею на этот клей, то никто из домашних и не замечает, что я что-то там клею.

Сначала на пробу тонкие листы им склеила - не ведет!! Тогда склеила на него весь блокнот для очередного задания. И бумагу на него клеила и переплет и ткань и металлическую подвеску - тоже все отлично.

 Схватывается  быстро, буквально 3-5 секунд есть на "подвинуть", но это не "минус", на мой взгляд, а скорее "плюс". Я вот уголки клеила у блокнота, так  порадовалась, 3 секунды и всё держится крепко.
 Единственное, что я бы назвала небольшим недостатком -  твердая банка, давить на неё трудновато :)  Но это мелочи. 

Для меня он удовлетворяет всем основным требованиям к клею:
- не ведет бумагу
- клеит замечательно
- универсальный (бумага, дерево,...)
- запах минимальный
- лишнее ("косяки") легко скатываются пальцем с бумаги
- носик тонкий, удобный


Сравнение носика с носиком клея Помпон 


Тест  на "скатывание" с бумаги. Скатывается отлично.


Клеем СкрапМамы приклеены форзац к обложке и форзац справа к первой страничке блока (я целиком к страничке приклеиваю, а не узкой полоской). Бумага остается идеально ровной.

Разделитель склеен из двух листов и видно что он ровный.

И аккуратные уголки :)

Я клеем довольна :)

И в конце покажу какую красоту мне прислали как члену ДК блога СкрапМама. Всем же интересно, как оно там в других ДК?  :))

 КЛЕЙ, бумага листами (20шт), набор с Мики (АртУгор), карточки из разных коллекций, высечки, клевые бумажные трубочкикружевотопсылюверсы, паетки.

Бумага листа по 3  из разных коллекций, подобрана, чтобы можно было сделать работы по всем заданиям ДК. Я оценила, очень удобно :) То есть если запланировано задание в каком-то цвете/теме, то мне не нужно напрягаться и бегать искать/докупать нужные материалы, у меня уже что-то есть в ДК-посылке подходящее.

Трубочки мне очень понравились, такие классные вживую, плотненькие бумажные :)
Спасибо СкрапМаме и лично Марии!
Вот чем хотела с вами поделиться сегодня :)

Обновление 27/02/2017. Клей и вырубка - ТЕСТ.
Пробую приклеить вырубку на клей от СкрапМамы. Вырубку взяла самую тонкую (ширина веток - 1 мм).
 Белую клею не особо стараясь, и скатываю клей пальцем. Скатывается нормально. Только клей сохнет быстро, поэтому нужно успевать скатать на 3-4 секунды и не слишком тереть, чтобы вырубку не сдвинуть (она же еще не приклеилась).
Вот катышки характерные :)

 Розовую веточку клеила - старалась. То есть клей наносила немного на вырубку, аккуратно. Носик тонкий у клея, это не сложно. Внизу у розовой ветки специально два пятна клеем поставила - там где стрелочки.
После высыхания, при естественном свете выглядит всё очень хорошо.

 Вот белая ветка (та которую я пальцем терла) при обычном и прямом солнечном свете. Если взять лупу и начать придираться :)) то небольшие погрешности можно найти - микро комочки клея, которые застряли у вырубки.
Но не думаю, что обычный зритель листая альбом это увидит. К тому же клеила я специально с излишками и много потом пальцем терла.

Вот на ярком солнышке фото - видно что клей (там где пятна) блестит после высыхания (глянцевая поверхность).
Для себя я сделала вывод, что клеить на этот клей вырубку всяко лучше чем на Глосси.

Спасибо, что заглянули!


5 комментариев:

  1. Аня, скажи пожалуйста, а если на него вырубку приклеивать (пробовала?), если он в дырочках остается, то блестит после высыхания? И если его скатать из дырочек, то пачкается он, становится ли серым, как от момента катышки?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. я не пробовала, но я попробую в ближайшие дни и тут допишу в сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А то я все ищу идеальный клей для вырубки;)

      Удалить
    2. протестировала. Добавила фото в сообщение :)

      Удалить
    3. Аня, спасибо! Круто!!! А то глосси меня расстраивает с вырубкой:)

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)