понедельник, 8 января 2018 г.

Итоги 2017

Всем привет!

Начать новый год захотелось с итогов предыдущего. Приятно посмотреть назад и увидеть, что было много хороших работ :) Вот они мои любимые работы прошлого года.
И подзаголовком всего этого будет фраза "ТАКАЯ РАЗНАЯ Я". Вот уж действительно одним стилем у меня и не пахнет :)




Мои альбомчики. 
Миник на ракушках

 Гранжевый



Минималистичный

Маленький грибной (остался без фото)

Альбом-домик

Яркий на тегах. Как раз сейчас заполняю его летними фотографиями :)

Школьный.

Питерский тревел


Блокноты в совершенно разных стилях :)











Остальные работы можно разделить на "американские", CAS и минимализм, "красочные" (с применением красок и миксмедии)
"Американские"
 Единственная страничка 30 на 30 за год :)





 




КАС и минимализм






Красочные





 АТС на акриловом листе





И отдельно идут женственно-кружевная открытка и текстильные штуки



Вот сколько красоты я натворила в 2017 году :) Ай да я, ай да молодец! :))

Уверенна в новом году меня ждет много новых скраповых приключений, авантюр и открытий, чего и вам желаю!

5 комментариев:

  1. Аня, как здОрово, что ты разместила все работы в одном посте! Вновь полюбовалась на понравившиеся и заметила несколько чудесных почему-то пропущенных. Столько классные работ! Браво! Удачи и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, сама я итоги подводить не люблю, а у других читаю , но тоже не у всех :))) Твои итоги ошеломительны! А такое кол-во альбомов в год- это впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, все такое разное и все такое интересное! И правда молодец :)

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая :) интересно было посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)